Свяжитесь с нами
Новые салоны
Шелл Авто (ShellAuto) отзывы покупателей
Специалисты компании «Шелл Авто» сделают посещение...
Авант Моторс
Avant Motors (Авант Моторс) - мультибрендовый автосалон по...
Cross Motors (Кросс Моторс)
Cross Motors (Кросс Моторс) - мультибрендовый автосалон по...
Корус Трейд
Автосалон «Корус-Трейд», совместно с ведущими банками...
Автосалон Элекс
Салон «Элекс» на автомобильном рынке известен уже...
Автоград на Варшавке
Мы – это то, что о нас говорят наши клиенты. А в своей...
Звезда Столицы Каширка
«Звезда Столицы Каширка» — это самый современный...
Авалюкс
Компания «AVALUX» была создана в 1996 г. как сеть магазинов...
Все салоны

Новости
Jaguar обновила свой флагманский седан XJ
Компания Jaguar Land Rover решила представить своим...
Теперь Cadillac может похвастаться своим наследником Eldorado
Совсем скоро в Калифорнии состоится мотор-шоу Pebble Beach...
Range Rover Evoque с новым «автоматом»
В России очень популярен такой британский кроссовер,...
Все новости

Автосалон "СМАРТРИУМ" - ваши комментарии

Продажа:
  • Smart


Когда дело касается покупки дорогостоящего товара, совершенно очевидно, что не стоит бросаться на первое попавшееся предложение. Очень важно узнать как можно больше информации о компании, предлагающей тот или иной товар или услугу и только после этого принимать решение.
Ниже вы можете прочитать отзывы таких же простых пользователей, которые имели дело с автосалоном "СМАРТРИУМ" лично, либо знакомы с отзывами своих друзей и близких. Возможно, вы найдете полезную для себя информацию. Если же вы сами владеете какой-либо информацией, напишите свой отзыв.

ул. ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКАЯ 13 КОРПУС 14  

Регион
Москва Юго-Восточный округ
Актуальное название
Смартриум
Телефон
(495) 971-86-63
Сайт
http://www.smartrium.ru
E-mail
info@smartrium.ru
Специализация
Продажа поддержанных авто

Отзывы

Отзыв от пользователя <Николай>
Дата добавления отзыва: 09.09.16

Доброго дня. Имел "неправильное"решение обратиться в данный сервис,после ремонта турбины которую перебирал сам -согласился на замену сцепления и ....... теперь имею проблемы с авто ,1 передачи включаются страшными рывками 1-2 и R обращался по гарантии но ни чего не обнаружено! про другие МЕЛОЧИ писать не буду обращаться к ним повторно желания нет.Делайте выводы


Отзыв от пользователя <АЛЕКСЕЙ>
Дата добавления отзыва: 07.07.15

Здравствуйте, владельцы СМАРТов или же их будущие покупатели! Прочитал отзыв некоего Евгения о моем техцентре СМАРТРИУМ, где я обслуживаю свой дизелек 0,8 с 2010 года, т.е. почти уже 5 год( в ноябре будет 5 лет ) и решил написать небольшой отзыв тоже. На протяжении этих пяти лет, я имел возможность сравнить работу сервисов и сервис-гаражей по СМАРТам с лихвой. Могу с уверенностью заявить, что СМАРТРИТУМ это лучшее место из всех в Москве и Питере ( был опыт обращения в Питерский СМАРТ-сервис ) Тем паче, что SMART CDI весьма капризный автомобильчик с точки зрения обслуживания, поэтому тест на тот самый профессионализм, о котором упоминает нений "Евгений" ребята из СМАРТРИУМа проходили не раз. Поэтому рассуждения на тему онитамтваривсе из разряда фантастики. Андрей дейтсвительно есть в СМАРТРИУМе. И очевидно у "Евгения" есть личные обиды или быть может зависть, а может просто злоба по отношению к успешному молодому человеку. Андрей, это тот человек, котрый решает любые вопросы с любыми проблемами. Ребята безусловно за эти почти пять лет иногда и косячили, но всегда, подчеркиваю всегда, закрывали все свои косяки с достоинством и без дополнительных финансовых проблем для меня. У меня еще есть другой автомобиль, то что называют премиум-класс, вот с этим авто я натерпелся в Majorу выше крыши. Вот там у кого то кривые руки точно. Просил даже ребят из СМАРТРИУМа забрать мой премиум-класс к себе на обслуживание, отказали из-за отсутствия оборудования и специалистов по этой премиум-марке. Просто сказали, Алексей извините, не сможем помочь... Это несмотря на то, что совершенно спокойно могли бы меня "развести" на бабло. Кто обидел "Евгения"- вот вопрос... Я думаю, все таки очевидно "Евгений" - это тролля-ля. П.С. Захотел написать отзыв и оставить свое мнение, поскольку как часто у нас пытаются полить говном толковых людей и насрать как можно больше, шобы вОняло... Резюме, насрите на отзыв "Евгения" заедьте в СМАРТРИУМ и сами все увидите и услышите... Кстати поздравляю Вас ребята, слышал вы стали первым и единственным официальным SMART центром в России. Так держать! С уважением, Алексей!


Отзыв от пользователя
Дата добавления отзыва: 22.06.15

Какой точный и трогательный отзыв, данный сервис уже много лет грешит подобного рода шалостями, как говорится недоказуемо....но факт..что неизвестные работники..а неизвестны они по причине, что в рем. зону вход строго запрещён, снимают понравившиеся детали с машин клиентов и с комиссионных машин и учитывая длительность всего происходящего это происходит с ведома собственно Андрея, так сказать бессменного руководителя данного заведения. Бороться бесполезно...проще не пользоваться услугами, таких недобросовестных людей...карму они себе уже подпортили...


Отзыв от пользователя <Евгений>
Дата добавления отзыва: 04.12.14

Смартриум ул. ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКАЯ 13 КОРПУС 14 Ужасная контора на базе бошсервис, под руководством некого Андрея. Хотел купить SmartForTwo 450 кузов, но при оформлении куда-то потерялись документы. В итоге купил у них SmartForTwo 450 кузов 2001 г.в. Cabrio. Сразу спросил про недочеты в авто, а именно про крышу, Андрей убедил, что авто полностью исправно, и вообще проходило ТО у них в сервисе. Как только начали оформлять авто, цена внезапно выросла прямо на глазах, со слов Андрея они связались с продавцом и тот отказывается продавать авто с предустановленным авто звуком без доп. платы. Я естественно отказался. Андрей меня предупредил, что ребята снимут музыку, тогда я отказался от покупки, но сразу же конфликт был улажен с их стороны. «Я ещё раз позвоню продавцу» сказал Андрей и удалился в рем зону. Мне было не понятно почему Андрей стесняется звонить при мне, и вообще почему бы мне лично не поговорить с продавцом, но не успел я задать этих вопросов вышел Андрей и сказал, продавец согласен оставить только голову, а усилитель и вуфер снимет. Мне стало любопытно как они это сделают, но меня не пустили на рем зону, сказали, пока мы оформим авто они всё сделают, «мы же профессионалы» не однократно я слышал. (что бы снять subwoofer много ума не надо, вытащи тюльпаны из него и всё, а если активный открути плюс и минус и заизолируй), но что бы снять усилитель надо тянуть заново проводку на прямую к акустике, это не долго, когда знаешь, что делаешь, но и при этом 15 минут будет мало. По итогу я поехал домой с головой Pioneer 8400Bt, Art Sound AR 6.2, power acoustik bamf1600/4, но без вуфера. Кстати эта «супермузыка» на которую так покушались сотрудники Смартриум обойдется без монтажа около 15000 руб. (не забываем, что это всё б/у и не известно какого года). Мне, тогда как то этот момент не насторожил я реально поверил, что есть такой продавец, который будет менять поднимать цену при продаже в комиссионке, сами понимаете, каждый день в комиссионке — это деньги и задача продать как можно быстрее. Да и заранее можно было снять то, что не хочешь продавать. Ну всё вроде можно ехать,но оказалось не работает кнопка переключения в автоматический режим АКПП, Андрей сказал, что это можно починить там просто надо перепаять контакты, но не смогли чудо слесаря и электрики всего Смартриум перепаять нужные контакты, придется ехать в Soft Touch режиме, так как по заключению самого опытного мастера, это проблема в ручке стоимость которой превышает 5000 руб. Так как покупка как-то затянулась, думаю дайка открою крышу, и тут прикол крыша открылась как большой люк, а не сложилась как должна у кабриолета, на что мне сказал Андрей, что у этих 450 моделей проблема с задним стеклом, оно быстро ломается из-за перегиба в момент раскладывания, и скорее всего ей давно не пользовались и механизм заржавел, это можно легко исправить, смазав его. К тому моменту мне уже надоел этот бред, и я уехал на почти кабриолете. Дома обнаружил, что в брелоке кнопка открытия крыши отсутствует, точнее её отпаяли, и тут навело на мысль, что предыдущий хозяин намеренно сломал механизм, а кнопку в пульте выпаял, осталось только кнопка на корпусе АКПП. Большой люк тоже хорошо. Авто оснащён противотуманками, как выяснилось они не работаю, подумал, что перегорели обе лампочки, разобрал, и не удивился обе фары сломаны, похоже наши сервисмэны, изъяли хорошие, а воткнули сломанные (цена одной птф 7700), беда моя, что я сразу не пришёл к этой мысли и продолжал думать про того жадного продавца. Немного позже накрылось сцепление, ну это вообще нормально. Приценился по запчастям, ждать долго, да и цена у всех одинаковая, даже у Смартриум чуть дороже, но приемлемо около 20 000 руб. с работой, погнал авто к ним, прицепом к сцеплению пошли многочисленные течи и поломки так называемые по мелочи, а ведь авто я приобрёл у них меньше полу года назад и кстати почти сразу приехал менять масло и фильтра. Предъявлять не стал, вдруг обидятся и забудут колёса прикрутить. Среди списка работ есть такие вещи, про которые хотелось спросить, а вы, не видели этого 5 месяцев назад при предпродажной подготовкой авто, а затем ещё и при замене масла, например, сильно течет масло из-под прокладки поддона картера, требует замены шланг… т.е. то что явно видно, но и тут я как-то не обратил внимания, думал машина старая, да и я на ней все лето катаюсь. Короче обошлось мне это удовольствие в 42 000 руб. Еще раз спросил про крышу, в этот день не было Андрея у которого на все всегда есть вроде как правдоподобный ответ, и на моё удивление получил ответ: Мы не занимаемся кабриолетами, точнее ремонтом крыш, и по этому ни кто в Смартриум не может мне помочь и то что течёт крыша и не работает механизм, это как самом собой разумеющееся у авто такого года, а особенно у кузова 450, и вообще Вам так дёшево продали это авто потому, что она в ужасном состоянии, но мы можем её привести в порядок, выяснилось, что не весь спектр работ был выполнен, надо ещё поменять интеркуллер, даже не стал узнавать сколько стоит новый, а ремонт старого 15 000руб., и то ещё надо вскрыть и посмотреть, а то и ещё дороже. Расстроился, но больше делать нечего подумал даже уже продать авто. Но вот, уже езжу год, вроде ездит, иногда дымит при запуске двигателя, но при этом масло не жрёт, нашёл сервис, который занимается ремонтом всех авто и даже экзотических как смарт, рекламировать не буду, так как оказывается смарты чинят везде. А лучше всего ехать к оффдилеру мерседес, делать диагностику, покупать запчасти в магазинах, благо таковых уже много и ехать обратно на ремонт. Поверьте, выйдет дешевле чем в этом горе сервисе!!! Есть один приятный нюанс, когда забирал смарт после замены сцепления парнишка, лет 20, механик, видно совсем новый, отдавая мне ключи сказал, что у меня не работала кнопка переключения АКПП в авто режим и он её починил. Я долго сидел в авто изучал стоимость работ перечень неисправностей, но так и не нашёл в списке «Ремонт кнопки переключения SOFT TOUCH» Большое спасибо тебе неизвестный механик Смартриум, не успевший ещё испортится в этом гиблом сервисе!




Страницы:  1